Мероприятие состоялось 25 мая 2019
Merzbow 25 мая 2019, концерт в Station Hall, Москва
Сорок лет назад Масами Акита, более известный как MERZBOW, выпустил первую запись. Возможно, это не сделало бы его одним из самых влиятельных музыкантов в экспериментальной музыке, если бы запись не состояла из сплошной стены трудновоспринимаемого шума. За прошедшее время MERZBOW выпустил не меньше 350 записей, каждую из которых можно смело назвать максимально озадачивающей, противоестественной и антимузыкальной.
Творчество MERZBOW порождает огромное количество полярных мнений и трактовок: от обвинений в спекулятивности и надругательствах над идеей музыки до статуса одного из самых значимых музыкантов 20 века. Количество подтекстов и влияний в его творчестве также не поддается анализу, здесь смешались в едином спорадическом порыве японский психоделический рок, авангардный джаз, акционизм, фетиш-культура и борьба за права животных, а название проекта недвусмысленно отсылает к идее «искусства из отходов» немецкого авангардиста Курта Швиттерса. Здесь смешение всех возможных форм и воплощений звука порождает сплошной концентрат энергии, лежащий иногда за пределами возможности восприятия звука.
Описывать редкие живые выступления MERZBOW — занятие заведомо бессмысленное. Даже в отрыве от предпочтений и взглядов столкновение с этим можно назвать одним из самых странных экспириенсов не только в музыкальном плане, но и вообще в контексте современного искусства. С учетом того, что господин Масами в принципе нечасто выступает вживую, а его выступление в России, произошедшее в конце 1980-х в Хабаровске, больше похоже на городскую легенду, ограничиться просто рекомендацией здесь трудно. На выступлении MERZBOW просто нужно быть — потому что вряд ли когда-то еще появится возможность столкнуться с более ультимативным перформансом.
Стиль: Electronic, Gothic, Noise
Творчество MERZBOW порождает огромное количество полярных мнений и трактовок: от обвинений в спекулятивности и надругательствах над идеей музыки до статуса одного из самых значимых музыкантов 20 века. Количество подтекстов и влияний в его творчестве также не поддается анализу, здесь смешались в едином спорадическом порыве японский психоделический рок, авангардный джаз, акционизм, фетиш-культура и борьба за права животных, а название проекта недвусмысленно отсылает к идее «искусства из отходов» немецкого авангардиста Курта Швиттерса. Здесь смешение всех возможных форм и воплощений звука порождает сплошной концентрат энергии, лежащий иногда за пределами возможности восприятия звука.
Описывать редкие живые выступления MERZBOW — занятие заведомо бессмысленное. Даже в отрыве от предпочтений и взглядов столкновение с этим можно назвать одним из самых странных экспириенсов не только в музыкальном плане, но и вообще в контексте современного искусства. С учетом того, что господин Масами в принципе нечасто выступает вживую, а его выступление в России, произошедшее в конце 1980-х в Хабаровске, больше похоже на городскую легенду, ограничиться просто рекомендацией здесь трудно. На выступлении MERZBOW просто нужно быть — потому что вряд ли когда-то еще появится возможность столкнуться с более ультимативным перформансом.
Стиль: Electronic, Gothic, Noise
Место
Station Hall
МоскваБумажный пр., 19, стр. 3
Дата
май
25
Суббота
19:00-23:00
Цена
От 2000 ₽
К сожалению, у нас пока нет ссылки на покупку электронных билетов. Надеемся, что вскоре это будет исправлено...